Анкета удовлетворенности пациента

Уважаемый пациент!

Предлагаем Вам на анонимной основе оценить качество оказания медицинской помощи в нашей больнице. Просим дать ту оценку, которая в наибольшей степени отвечает Вашим представлениям о качестве оказания медицинских услуг. Оцените, пожалуйста, степень Вашей удовлетворенности по каждому из приведенных пунктов, проставляя в соответствующей графе таблицы знак:

5 баллов – высокая степень удовлетворенности;
4 балла – хорошая степень удовлетворенности;
3 балла – средняя степень удовлетворенности;
2 балла – низкая степень удовлетворенности;
1 балл – полная неудовлетворенность.

В каком отделении больницы Вы находились на лечении?

Терапевтическое отделение
Хирургическое отделение
Акушерское отделение
Инфекционное отделение
Педиатрическое отделение
Отделение реанимации
Гемодиализ
Детское отделение
Ваша оценка работы персонала приемного отделения больницы
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
Ваша оценка условий пребывания в отделении, где Вы лечились, санитарное состояние
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
Ваша оценка режима пребывания в отделении распорядка дня, принятого в целом в нашей больнице
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
Ваша оценка работы лечащего врача
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
Ваша оценка работы медицинских сестер отделения
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
Ваша оценка работы младшего медицинского персонала (санитаров)
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
Ваша оценка питания в нашей больнице
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
Как Вы оцениваете работу отделения медицинской реабилитации?
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
Степень соответствия оказанной медицинской помощи Вашим потребностям и ожиданиям
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5

Как вы оцениваете работу диагностических отделений больницы, в.ч.

кабинета компьютерной томографии
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
функциональной диагностики и УЗИ
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
рентгеновского отделения
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
клинико-диагностической лаборатории
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5
отделения эндоскопии
Затрудняюсь ответить 1 2 3 4 5

Имели ли место вымогательства, поборы со стороны медицинских работников больницы
за оказанную мед. Помощь (лечение, обследование)
да
нет
В случае необходимости еще когда-либо получить лечение в больнице
Вы бы выбрали нашу больницу?
да
нет
Ваши предложения по улучшению качества оказания медицинской помощи: